Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара.
После отъезда курьера претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
После передачи товара потребителю, возврат производится в семидневный срок (ст. 26 п.4 ЗоЗПП).
Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар в наш адрес любой транспортной компанией, без указания наложенного платежа и объявленной ценности. Возврат денег производится после получения нами товара обратно на карту.
При возврате или обмене бракованного товара пересылку оплачиваем мы.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:
В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:
При отказе потребителя от товара, ему возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар, в течение 10 дней, с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат персонализированные вещи . Нанесение надписи и номера на одежду наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами и такой товар не подлежит возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).
Делая заказ на нашем сайте, покупатель соглашается с условиями доставки и возврата товара.